Поиск:

Параллельные тональности

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Параллельные тональности" описано ниже:

ПАРАЛЛЕ́ЛЬНЫЕ ТОНА́ЛЬНОСТИ — две тональности — мажорная и минорная, имеющие одинаковый звуковой состав (а потому и одинаковые ключевые знаки), но различные тоники. Примерами параллельных тональностей являются до мажор и ля минор, ми-бемоль мажор и до минор и т. п. Тоники параллельных тональностей всегда отстоят друг от друга на малую терцию: В строгом смысле слова параллельными следовало бы считать и натуральные лады (см.), имеющие одинаковый звуковой состав: Однако термин “параллельные тональности” применяют лишь по отношению к какой-либо паре тональностей современной мажоро-минорной системы.

Правильное понимание "Параллельные тональности" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Параллельные тональности творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх