Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Паспье" описано ниже:
ПАСПЬЕ́ — старинный французский танец народного происхождения, распространенный в XVII—XVIII вв. (название происходит от французских слов passer — переступать, pied — нога). Исполняется легко, изящно, весело; размер 3-дольный. В виде инструментальной пьесы паспье встречался в сюитах XVIII в. (напр., в “Английской сюите” № 5, в Партите си минор для клавира И. С. Баха). Изредка паспье появляется в музыке XIX—XX вв. (в “Бергамасской сюите” К. Дебюсси, в балете “Золушка” С. С. Прокофьева).
Правильное понимание "Паспье" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Паспье творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.