Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Пятигорский" описано ниже:
ПЯТИГО́РСКИЙ Григорий Павлович (1903—1976) — американский виолончелист, педагог. Родился в России, музыкальное образование получил в Московской консерватории в классе А. Э. Глена. С 16 лет играл в оркестре Большого театра. В 1921 г. уехал за рубеж (с 1929 г. жил в США). Со 2-й половины 20-х гг. получает известность как превосходный солист; выступает с крупнейшими дирижерами (В. Фуртвенглером, А. Тосканини, Б. Вальтером, О. Клемперером, С. А. Кусевицким, Ю. Орманди, Ш. Мюншем, Л. Бернстайном и др.), играет в ансамбле с выдающимися пианистами (С. В. Рахманиновым, В. Горовицем, Арт. Рубинштейном, А. Шнабелем и др.). Пятигорский был первым исполнителем виолончельных произведений И. Ф. Стравинского, С. С. Прокофьева, А. Копленда, П. Хиндемита, С. Барбера, Д. Мийо, Э. Блоха, У. Уолтона, А. Н. Черепнина, посвященных ему авторами. Преподавал в музыкальных школах и институтах Филадельфии, Бостона, Лос-Анджелеса (среди его учеников — Л. Парнас, Д. Дейвис, Н. Розен и др.). Пятигорский принадлежит к числу наиболее выдающихся музыкантов XX в. Его игра отличалась неповторимой красотой звука, совершенным техническим мастерством, органичным сочетанием импровизационного начала и классической строгости, высокого академизма и романтической приподнятости.
Правильное понимание "Пятигорский" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Пятигорский творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.