Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Фрескобальди" описано ниже:
ФРЕСКОБАЛЬДИ Джироламо (1583—1643) — итальянский композитор, органист, клавесинист, педагог. Деятельность Фрескобальди протекала в Риме, где он с 1608 г. (с небольшим перерывом) до самой смерти был органистом собора Св. Петра. “Отцом подлинного органного стиля”, “итальянским Бахом” называли его впоследствии. Основоположник итальянской органной школы XVIII в., Фрескобальди оказал сильнейшее влияние на творчество композиторов добаховского времени и подготовил почву великим достижениям Баха. Фрескобальди писал для органа и клавира. Среди его сочинений — ричеркары, фантазии, канцоны, каприччио, токкаты, партиты, фуги и др. В его музыке ярко выражен переход от строгой хоровой полифонии XVI в. к более свободным и пластичным формам инструментальной музыки XVII—XVIII вв.
Правильное понимание "Фрескобальди" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Фрескобальди творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.