Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Шнитке" описано ниже:
ШНИ́ТКЕ Альфред Гарриевич (р. 1934) — русский композитор. Окончил Московскую консерваторию в 1958 г. по кл. композиции проф. Е. К. Голубева. Некоторое время преподавал в консерватории. Шнитке — автор большого числа сочинений различных жанров, преобладающее место среди которых занимает инструментальная музыка. Ему принадлежат оперы “Одиннадцатая заповедь”, “Жизнь с идиотом” (по повести В. Ерофеева), “Джезуальдо”, балеты “Лабиринты”, “Эскизы” (по мотивам Н. В. Гоголя), “Пер Гюнт”, 7 симфоний, 4 скрипичных концерта, 2 фортепианных, альтовый и виолончельный концерты, Реквием, 4 Concerti grossi для камерного орк., кантата “История доктора Иоганна Фауста”, множество оркестровых, камерно-инструментальных, вокальных и хоровых композиций, музыка для спектаклей и кинофильмов. В творческой манере Шнитке органично и тонко соединяются, казалось бы, и разнородные стилистические черты: тяготение к глубокой философской проблематике, стойкая привязанность к классической манере — и умелое использование сугубо современных выразительных средств. В каждом из сочинений Шнитке по-новому подходит к решению образной, жанровой и технологической проблем и воплощает их столь же неожиданно, сколь и убедительно. В настоящее время Шнитке живет в Германии.
Правильное понимание "Шнитке" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Шнитке творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.