Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Сюита" описано ниже:
СЮИТА (франц. suite — продолжение, последовательность) — 1) циклическая музыкальная форма, состоящая из нескольких самостоятельных, обычно контрастирующих между собой частей, объединенных общим художественным замыслом. Первоначально в С. входили четыре разнохарактерных танца: аллеманда, куранта, сарабанда и жига, которые соединялись по контрастному принципу. Со временем С. стали дополняться другими частями: менуэтом, гавотом, бурре, ригодоном, а еще позже — арией, прелюдией, рондо, каприччио. Старинный тип С. особенно привлекал внимание композиторов XVIII в. Начиная с первой половины XIX в. большое распространение получили программные С. Форма сюиты используется нередко в сольной и ансамблевой музыке для духовых инструментов: для флейты — С. Василенко, для гобоя — Н. Горлова, для кларнета — Р. Щедрина, для саксофона — Ю. Чугунова, для фагота — И. Красильникова, для квартета духовых инструментов — Ю. Левитина, для четырех валторн — П. Хиндемита, для четырех труб — В. Щелокова, для тромбона — П. М. Дюбуа, для духового квинтета — Е. Светланова и др.
Правильное понимание "Сюита" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Сюита творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.