Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Учебная литература" описано ниже:
УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА — средство обучения, основа источников знаний и организации самостоятельной работы обучаемых. У. л. представляет собой информационную модель обучения в виде книг, справочников, словарей, отдельных методических разработок, хрестоматий, таблиц, нотных изданий и т. п. От качества У. л. зависит результативность обучения. Наряду с традиционной У. л. применяются так называемые безбумажные учебные пособия: компьютерные программы, аудиовидеозаписи и другие виды технических средств обучения. У. л. выполняет следующие дидактические функции: а) мотивационную, которая формирует интерес и побудительные мотивы к изучению данного предмета; б) информационную, позволяющую расширять объем знаний всеми доступными способами; в) контрольную (тренировочную), которая предполагает возможность проверки, самооценки, коррекции хода и результатов обучения, а также выполнение тренировочных упражнений, заданий и тестов для формирования необходимых умений и навыков.
Правильное понимание "Учебная литература" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Учебная литература творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.