Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Фантазия" описано ниже:
ФАНТАЗИЯ (греч. phantasia — воображение) — инструментальное или оркестровое сочинение, написанное большей частью в свободной форме. В XVIII и начале XIX в. Ф. представляла собой преимущественно виртуозную импровизацию. Ф. сочиняли В. А. Моцарт, Л. Бетховен, Ф. Шопен, Ф. Лист, П. Чайковский, С. Рахманинов, А. Глазунов и др. В дальнейшем приобрели популярность вариационные формы Ф. на темы народных песен, романсов, арий из опер, мелодий из кинофильмов, заимствованных шлягеров и пр. Нередко Ф. именуется как парафраза (греч. paraphrasis — описание, пересказ). Для духовых инструментов в жанре Ф. написано немало сочинений, например, 12 фантазий для флейты-соло Г. Ф. Телемана, Фантазия на французские народные темы для гобоя В. д’Энди, Концертная фантазия на темы из оперы Дж. Верди "Риголетто" для кларнета Л. Басси, Фантазия-экспромт для саксофона А. Жоливе, "Венгерская фантазия" для фагота К. М. Вебера, Концертная фантазия для валторны Ф. Эккерта, Фантазия на тему Глинки для трубы Г. Сальникова, Фантазия для тромбона З. Стоевского, Концертная фантазия для тубы М. Арнольда, Фантазия-парафраз на темы русских народных песен для духового оркестра М. Вахутинского и др.
Правильное понимание "Фантазия" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Фантазия творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.