Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Кейдж" описано ниже:
КЕЙДЖ Джон (1912—1992) — американский композитор, публицист. Ученик Г. Кауэлла, А. Шёнберга. Деятельность Кейджа, одного из последовательных представителей авангардизма, характерна обращением к наиболее радикальным, острым и неожиданным средствам выразительности. В своей музыке композитор воспроизводил тембровые и ритмические особенности древнего музыкального искусства народов Восточной Азии, Северной и Южной Америки, Африки. Кейдж — автор так наз. инструментальных зрелищ, сторонник необычного использования экзотических музыкальных инструментов. Почти все пьесы Кейджа (для ударных, “подготовленного” фп., инструментальных ансамблей) имеют специфические названия (“Конструкция”, “Лекция о погоде”, “101” и т. д.), форма их не укладывается в обычные, общепринятые рамки. Деятельность Кейджа сыграла большую роль в области звукового, тембрового и ритмического экспериментирования и оказала бесспорное влияние на эти стороны композиторского творчества XX в.
Правильное понимание "Кейдж" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Кейдж творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.