Поиск:

Лядов

Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Лядов" описано ниже:

ЛЯ́ДОВ Анатолий Константинович (1855—1914) — русский композитор, дирижер, педагог. Музыкальное образование получил в Петербургской консерватории, которую закончил под руководством Н. А. Римского-Корсакова; с 1878 г. ее преподаватель, позже профессор. У него учились Н. Я. Мясковский, А. В. Оссовский, С. С. Прокофьев и др. Лядов создал сравнительно мало сочинений, среди них преобладают фортепианные и оркестровые миниатюры. Особенно привлекали композитора сказочные народные образы, которыми наполнены его симфонические картины “Волшебное озеро” (1909), “Баба-яга” (1904) и “Кикимора” (1909); эти произведения отмечены исключительной тематической, оркестровой и тембровой изобретательностью. Лядов создал также множество фортепианных пьес, в числе которых “Бирюльки”, “Арабески”, “Багатели”, “Музыкальная табакерка”, баллада “Про старину”, прелюдии, мазурки, этюды и др. Ему принадлежит более 200 любовно сделанных обработок русских народных песен, в которых ярко отразился весь склад его глубоко национального дарования.

Правильное понимание "Лядов" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Лядов творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.





Вверх