Какой смысл мызыканты вкладывают в эту версию трактовки слова или личности "Малер" описано ниже:
МА́ЛЕР Густав (1860—1911) — австрийский композитор и дирижер. Уроженец Чехии, Малер получил образование в Вене, где учился в университете и консерватории. 20-летним юношей начал дирижерскую деятельность: в 1888—91 гг. — гл. дирижер Будапештского оперного театра, в 1891—97 гг. — Гамбургского, в 1897—1907 гг. — Венского, в 1908—11 гг. — Нью-Йоркского. Концертировал во многих странах Европы, в т. ч. в России (в 1897, 1902, 1907 гг.). Дирижерская деятельность Малера составила эпоху в истории музыкального театра. “Гениальным капельмейстером” назвал Малера-дирижера П. И. Чайковский, познакомившийся с ним в Гамбурге (1892), где под управлением австрийского маэстро была исполнена опера “Евгений Онегин”. Он был вдохновенным интерпретатором творчества В. А. Моцарта, Л. Бетховена, Р. Вагнера, П. И. Чайковского. Малер — выдающийся симфонист, автор монументальных оркестровых произведений. Его творческое наследие составляют 9 симфоний (10-я осталась неоконченной), “Песнь о земле” (1907—09) для орк. и 2-х певцов-солистов; несколько вокально-симфонических циклов — “Песни странствующего подмастерья” (1883—85), “Волшебный рог мальчика” (1892—98), “Песни об умерших детях” (1901—04) и др. Симфонии Малера отличаются философско-этической содержательностью, богатством выразительных средств; глубокая скорбь в них сменяется бурной радостью, трагическое отчаяние — ликующим гимном во славу вечно прекрасной природы. В творчестве Малера, с одной стороны, ярко преломились традиции Бетховена, Вагнера, А. Брукнера, с другой — зародились черты экспрессионизма (см.), в свою очередь, повлиявшие на искусство многих мастеров XX в. (А. Шёнберг, А. Берг, Д. Д. Шостакович, К. Пендерецкий и др.).
Правильное понимание "Малер" основывается на музыкальных практиках и правилах. Даже сложные случаи становятся понятными, если интерпретация Малер творцами будет иметь под собой простое объяснение, которое представленно выше.